4.Образование
ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 3 "КОЛОБОК" - это нормативная модель совместной деятельности группы или множества групп людей, определяющая исходное состояние дошкольного учреждения, образ желаемого будущего и структуру действий по преобразованию. Пространство развития ДОУ состоит из трех взаимосвязанных пространств развития его субъектов: воспитателей, родителей и детей.

Программа развития МБДОУ "Детский сад № 3 "Колобок"

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 3 "Колобок" городского округа г. Урюпинск является документом, с учетом которого детский сад осуществляет образовательную деятельность на уровне дошкольного образования. По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая принциппы Стандарта, обладает модульной структурой. Характер Программы раскрывается через представление общей модели образовательного процесса в детском саду, возрастных нормативов развития, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей по средством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Образовательная программа представляет собой комплекс, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ, разработанных  для каждого дошкольного возраста:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 3 "Колобок" городского округа г. Урюпинск 

Адаптированная программа для детей с ЗПР (старшая группа). Данная программа предназначена для работы с детьми с ЗПР  старшей группы. Программа имеет образовательную и коррекционно-развивающую направленность, учитывает особенности психо-физического развития детей с ЗПР, их индивидуальные возможности.

Адаптированная программа длядетей с ЗПР (старшая группа)

РЕЖИМ ДНЯ в детском саду - это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности детей. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и непосредственно образовательной деятельности - обязательное условие правильного воспитания ребенка, ведь от этого зависит бодрое, жизнерадостное и в то же время уровновешенное настроение детей. Организация режима работы в детском саду производится таким образом, чтобы у детей в зависимости от возраста было достаточно времени для активных игр, занятий и отдыха. Режим дня ребенка в детском саду может быть различным, но каждое дошкольное учебное заведение придерживается единых общих правил.

ГОДОВОЙ ПЛАН МБДОУ "Детский сад № 3 "Колобок" - это основной документ, по которому осуществляется воспитательно-образовательная деятельность в группах детского сада. Структура годового плана состоит из двух основных частей. Первая часть плана включает два раздела: информационный и проблемно-ориентированный анализ итогов работы за прошедший учебный год. Здесь так же прописаны задачи на новый учебный год и ожидаемый результат.  Вторая часть включает сдедующие разделы: организационно-методические мероприятия, методическая работа, воспитательная и образовательная работа с детьми, система контроля над реализацией годового плана и оздоровительной работы в МБДОУ, приложения: планирование тематических мероприятий в детском саду.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:
 
 
Деятельность педагогов ДОУ ориентирована на улучшение качества воспитательно-образовательного процесса:
 
- поиск путей оптимального решения задач интеллектуального развития дошкольников посредством развития любознательности, первичных интеллектуальных умений и навыков, познавательных психических процессов: восприятие, память, мышление, воображение, речь;                        
 
- формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и навыках безопасного поведения, обучение правилам личной гигиены;                            
 
- повышение компетентности педагогического коллектива в вопросах личностного развития каждого ребенка средствами различных видов искусства,  создание условий для эстетического воспитания детей в процессе развития интереса к познанию, общению, творчеству.
 
Методическая копилка:
 
 
 
 

Copyright © МБДОУ "Детский сад №3 "Колобок" 2014 г.